Отражение.
Не претендуя на оригинальность выбрала именно такое название для своего блога. Ибо так оно и есть )) Он - отражение моего настроения, мыслей, эмоций, моего рукотворчества, проще говоря, жизни.

понедельник, 8 марта 2010 г.

Сладкое к празднику


Вот и настал момент розыгрыша моей первой конфетки. С помощью сайта random.org определился победитель. And the candy goooooes tooooo (влияние премии Оскар) - Lenkor! Под номером 25 в списке комментариев! Мои поздравления!
Убедительная просьба к победительнице написать мне свои е-мейл, по указанному в блоге адресу письма не доходят, получаю уведомление, что письмо не было доставлено.
Спасибо всем большое за участие, обещаю, что скоро придумаю новую Конфетку!

4 комментария:

  1. Поздравляю с праздником!!!! А победительницу с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наступлением весны, а победительницу с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Я только узналао выигрыше! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить