Отражение.
Не претендуя на оригинальность выбрала именно такое название для своего блога. Ибо так оно и есть )) Он - отражение моего настроения, мыслей, эмоций, моего рукотворчества, проще говоря, жизни.

суббота, 3 апреля 2010 г.

Бактус №1




Сегодня в 4 утра закончила свои первый, но точно не последний бактус, который вязался маме в подарок. Подарок был вручен пару часов назад и счастью одариваемой нет предела. Так трогательно! А главное, вдохновляет на новые вязалки. Сейчас пишу пост, а мамик примеряет обновку с зарными нарядами у зеркала ))) И ей радость, и мне. Для меня нет ничего приятнее, чем видеть, что вещь, над которой работала, приносит искреннее удовольствие, а не лежит на дальней полке в шкафу.
Получился он у меня длиннющий, метра 3 наверно.
Муж поглядывал, потом набрался смелости и спросил - а это так и надо? Я самоуверенно кивала и продолжала упрямо вязать дальше. Сама ужасалась, но отступать было поздно, пряжу выбрала такую, которая не распускается. И бросить жалко, так как лично для меня материал был достаточно дорогой (330 рэ за 100 гр, на бактус ушло 300 гр) А в итоге получилось все супер! Не передать, какое это облегчение для меня. Очень волновалась, когда везла подарок маме. Благодаря такой длине и мягкой фактуре из него можно делать кучу разных интересных идей.
Не могу не сказать пару слов о пряже, в которую я просто влюбилась. Это итальянская пряжа фирмы Lineapiu называется Kiko. По составу 94% мерсеризованный хлопок, 6% полиамид. Внешний вид: «мраморное» букле с легким блеском, состоящее из цветных участков разной длины. В полотне это создает удивительные картины, рождающие яркие эмоциональные образы: изумрудная поляна, розовый рассвет, лазурное небо, сиреневый туман.
Демонстрирует жестковатую бумажную текстуру, которая исчезает после стирки. Для сохранения бумажного эффекта рекомендуется сухая чистка.
Достоинства пряжи – оригинальность цветовой палитры и текстуры, широкие возможности для дизайна। Недостаток - распустить ее невозможно, так что ошибки в работе недопустимы।
Пряжу для бактуса я искала долго। Так как сама по себе вещь простойшая, то надо было брать фактурой и цветом। Нашла в одном инет-магазине, заказала, но эти товарищи мне даже не позвонили (хотя прислали письмо, что заказ принят), २ недели ждала, потом пошла на принцип। Для курьерской доставки по Москве такие сроки - это уже хамство। Ну так что не делает, все к лучшему। В итоге купила эту прелесть и все довольны। В данный момент заказываю пряжу этой же фирмы, но другого цвета, для бактуса номер два। Похоже вдумя фанатами этих прикольных шарфов на земле стало больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий