Отражение.
Не претендуя на оригинальность выбрала именно такое название для своего блога. Ибо так оно и есть )) Он - отражение моего настроения, мыслей, эмоций, моего рукотворчества, проще говоря, жизни.

воскресенье, 6 июня 2010 г.

Руки не для скуки.




Мои руки и голова частенько доказывают это утверждение, в том смысле, что скучать мне с ними не приходится, одна сплошная веселуха। Это вязанное платьишко прямое тому доказательство। Давно собиралась попробовать связать дочке что-то своими ручонками, а тут и момент удачный подвернулся - на одном из вышивальных форумов был объявлен конкурс как раз с такой тематикой। Записалась добровольцем। Не с расчетом на победу, а для приобретения стимула выполнить задуманное в ближайшее время। И вы знаете - помогло। Ибо если б не конкурс, то запулила бы я свои недовяз на задворки антресоли и забыла как страшный сон।
Начинаем веселиться।
Надо сказать, что уже само описание к модели вызывало смех। Нервный। Оно было весьма приблизительным। Опустим тот момент, что на скане не было расшифровки символов, это фигня, с минимальным опытом вязания до их значения можно додумкать самостоятельно।
А вот то, что раппорт рисунка совершенно не подходил к количеству петель, указанных в схеме, заканчивая различными опечатками по длине изделия, и иллюстрациями художника, который явно далек от вязального дела - это да, это была песня। Но я с маниакальным упорством и искрой во взоре продолжала свою работу ради высокой и благородной цели - довязать таки это платье на зло врагам и на радость дочке। Хотите посмотреть на это описание? Вот и оно, дай Бог здоровья тому, кто его сделал।
Всего этого мне, видимо, показалось недостаточно и я решила повеселить себя самостоятельно। Как видно из описания, то вяжется оно снизу вверх от подола в плечам। Заканчивая уже вторую часть и предвкушая сборку я решила окинуть взглядом свои труды। Разложила рядом две половинки (на второй оставалось только петли на одном плече закрыть)। Посмотрела। Довольная улыбка быстро стекла с моего лица, глаза выпучились, дыхание остановилось, далее все таки пришлось вздохнуть поглубже, чтобы обматерить себя по полной программе। У Второй части я связалу юбку котороче на целый раппорт। Пришлось распускать лиф и довязывать। Когда сшила таки плечевые швы, пришлось их опять распарывать и распускать петли на спине, закрыла слишком туго, трикотаж не тянется, голова в горловину не проходит। Потом еще были какие-то переделы, я сейчас уже точно и не вспомню, но каким-то чудом я успела таки в срок, и пусть ничего не выграла, но у меня было самое главное - результат, без конкурса я бы точно его бросила।
Осталось только добавить, что связала я его из пряжи Алина ; 100% мерсеризированный хлопок; 220м/50гр, ушло чуть больше 2-х мотков.

2 комментария: