Отражение.
Не претендуя на оригинальность выбрала именно такое название для своего блога. Ибо так оно и есть )) Он - отражение моего настроения, мыслей, эмоций, моего рукотворчества, проще говоря, жизни.

среда, 23 июня 2010 г.

Ах, лето красное, любил бы я тебя...


Лето, блин! Каждый год жду его с некоторым опасением, так как органически не выношу жару. НЕНАВИЖУ!!! От холода и мороза есть средства спасения, от долбанной жары не деться никуда. Все в моем организме бунтует против таких погодных условий. Перечислять все даже не хочется, это неинтересно, скажу коротенечко - ХРЕНОВО мне. Да, нет в моем доме кондиционера. Нафиг, если я даже в машине умудрилась с ним подхватить бронхит и кадыхала 2 месяца. Это была жесть. Спать не могла вообще примерно неделю, так как все ночи напролет меня буквально выворачивало на изнанку от сухого кашля. Какой там спать, я даже дышать нормально не могла, вдохи не получались. Теперь при малейшем сквозняке в машине делаю страшные глаза и начинаю шипеть на мужа - ты что, смерти моей хочешь! И вообще большинство самых неприятных болячек в моей жизни случались именно летом. И все эти букашки-таракашки! Фуууууу. Многократно ненавижу. Всех! Даже бабочек, да, да, даже самых красивых и замечательных. От мысли, что ЭТО может сесть на меня своими лапками, меня начинает крючить со страшной силой. И летом все это ползает, летает, и, что самое гадское, кусает. Вы не заметили, что в этом году какая-то особенно злобная мошка. Укусы распухают и заживают потом недели по две. Я с детства на кровососущих бзикнутая. Наверно, это было что-то типа аллергии. Комариные укусы, которые другие и не замечали, превращались мне мне в огромные волдыри. Каждый вечер родители охотились на этих вампиров с пылесосом, так как не было еще никаких фумитоксов, благословенна та светлая голова, что их изобрела. С комарами у меня высокие отношения. При малейшем намеке на оттепель, где-то просыпается эта зараза, еще полусонная или уже полудохлая, обязательно доползет до меня, укусит и сдохнет с чистой совестью и чувством выполненного долга.
Надо готовить обед. От мысли о включенной плите хочется пустить себе пулю в лоб, чтоб не мучиться, так как после всех этих кухонных манипуляций квартира превратиться для меня в камеру пыток. Бесят банальности, типа - сейчас бы к морю. Елы-палы, где то море, и где я.
Прочитала только что новость Синоптики пообещали москвичам жару под 40 градусов. Нет, это не новость, это ПРИГОВОР!
Сегодня у меня выдался день, свободный от забот (привет любителям Макса Фрая) - хотела полностью посвятить его вышивке। Буду стараться до последнего, пока жара окончательно не вынесла мне мозг.
По жаре делаю все медленнее, то
и дело впадая в какой-то анабиоз, посему трудно сказать, когда будет продолжение процесса.
Вот дошила таки один из подолов। Фотка немного размытая, прошу прощения, но что поделать, ручонки спотели и дрожат.







7 комментариев:

  1. ой, да, мошки в этом году просто ужасные! Поехали на дачу, так мне таааак ноги съели, никогда таких болячек не оставалось. Комары по сравнению с ними - ерунда. Но не будем о неприятном :)

    Рассматриваю фотку: вон уже и пальчики появились у девушки в розовом. С каждым разом все интереснее! Мариш, спасибо за очередную порцию красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки! Молодец, ты глазастенькая, даже пальчики разглядела )))

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка! мы с тобой сестры по несчастью! я тоже НЕНАВИЖУ жару....-)) держись сестренка! про 40 градусов - это круто.... наверно перееду жить в ванную.... налью прохладной водички и буду там отсиживаться...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, что-то ты вся в негативе, дружище! Ничего-ничего, будет и на твоей улице праздник!:)))) Лето в наших краях явление непродолжительное... Нет, ну +40 в Москве - это жесть, конечно! Надо на природу! Срочно!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, потрясающий пост! Читала с таким удовольствием... и хохотала.... Стиль великолепный :-))))) Я тоже ненавижу жару (что-то здесь собрались одни жароненавистники), потому что всю свою сознательную жизнь прожила на Севере далеком и крайнем... Плюс 20 для нас это был рай... всё остальное среднее, типа 15-18 и то несколько дней, а всё остальное как в песне "9 месяцев зима - остальное лето"....:-)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, ну прямо про меня и жару!))) А так же про меня и мошек))) И еще про меня и кондиционеры))) Мы с Вами, случайно, не родственники?)))

    ОтветитьУдалить
  7. если не по крови, то души точно родственные! )))
    Спасибо всем огромное за комменты!

    ОтветитьУдалить