Отражение.
Не претендуя на оригинальность выбрала именно такое название для своего блога. Ибо так оно и есть )) Он - отражение моего настроения, мыслей, эмоций, моего рукотворчества, проще говоря, жизни.

понедельник, 14 марта 2011 г.

Новые награды

За последнее время меня несколько раз наградили. Это так приятно! Спасибо, девочки! Награды получали оба моих блога, и Отражение, и Посиделки на кухне. Я выложу все здесь, так удобнее.
Во-первых, благодарю всех, кто меня наградил. Leda, Светланка, april - спасибо вам!
Награды




В свою очередь награды передаю
Domovnitsa
Крылатые качели
Рукодельная страничка Roniy
Вообще-то надо передавать награды десяти блогам, но у меня с этим всегда проблемы.

2 комментария:

  1. Мариночка, спасибо большое!! Очень приятно от тебя получить награды! :оD

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за благодарность. К тебе всегда приятно зайти в гости, поэтому, я так думаю, награды более чем заслуженные.

    ОтветитьУдалить