Отражение.
Не претендуя на оригинальность выбрала именно такое название для своего блога. Ибо так оно и есть )) Он - отражение моего настроения, мыслей, эмоций, моего рукотворчества, проще говоря, жизни.

пятница, 9 июля 2010 г.

Страшилка


Раньше я читала много и с удовольствием, но когда в мою жизнь вошла вышивка, то все остальное отошло на второй план. Читать удавалось исключительно в метро и то не долго, так как чтению я предпочитала сон. Меня прямо таки вырубало. Сама не понимаю, каким чудом просыпалась к нужной станции. Теперь воспрос со сном решен, да и вышивку теперь совмещаю с аудиокнигами. Красота! Хочу поделиться с вами своими яркими впечатлениями. Одно это из моих последний приобретений. Я люблю мистику. Не ужасы, а именно мистические рассказы. И обожаю городское фэнтази (типа Тайного города Панова и, конечно, Дозоры Лукьяненко, куда ж без них). Эта книга Герберта читается на одном дыхании, представте, в метро я с ней ни разу не заснула! )) К первой части есть экранизация, но, как обычно, она имеет мало общего с самой книгой, совершенно другая концовка и более слабая сюжетная линия. В общем, если любите мистическую прозу - рекомендую.
Была в моей жизни одна занимательная история, связанная с книгой подобного плана.
Лет 10 назад я читала исключительно этот жанр. Детективы не увлекали, от женских романов тошнило, фантастику, где космические корабли бороздят просторы, терпеть не могла (это осталось без изменения, за редким исключением, типа Конкурентов Лукьяненко). У моей бывшей одноклассницы есть брат, большой любитель чтения, его шкаф был для меня клодайком интересных книг, каждую неделю что-нибудь новенькое. Человек он с большим чувством юмора и сарказма. Увидела как-то раз на его полке новую книгу Лавкрафта. Я тогда ничего о нем не знала, уже много позже прочитала о его биографии. О, говорю, вот это возьму. Лешка (а именно так зовут этого парня) глянул через плечо - знаешь, Марин, не советую. Уж насколько у меня нервы крепкие, но тут... Я засмеялась. Неужели страшной книжки испугался? Он ответил - ты попробуй, конечно, но я тебя предупредил. Я дочитал примерно до сотой странци и бросил. Мерещиться всякое начало, звуки какие-то странные. Есессно, книгу я взяла, была заитригована ужасно. В первый же вечер начала читать, немного правда, страниц 40. Хоть убейте, но сейчас не вспомню названия этой книги, речь там была о молодом студенте, который снял маленькую комнату на чердаке, в которой раньше, якобы жила старая ведьма с ручной крысой. Ему постепенно начало мерещиться, что эта крыса стала приходить к нему, слышал как она скребет своими коготками в темном углу. Вроде бы ничего особенного, но не зря Лавкрафта называют гением ужаса, что то в этой книге такое, от чего мурашки бегали по спине. На тот момент мы жили в коммуналке и у одних из наших соседей была дворняжка, белый пылесборник аля-балонка Джерри. Ночью он часто выходил в коридор на променад. Когда я ложилась поздно, то слышала, как он по ленолеуму коготками стучит и сопит под дверью. В ту ночь я проснулась как будтно от толчка. Лежала и ждала нового сна. Слышу, опять Джеррик в коридоре скребется, туда сюда ходит. Через 10 секунд промелькнула мысль в голове - какой нафиг Джеррик, соседи уже неделю, как всей семьей на дачу уехали. Книгу вернула на следующий день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий